главная о школе олимпиада деятельность родителям кружки и студии контакты

Летний лагерь

Отчёт о работе летнего спортивно-оздоровительного лагеря

на базе Троицкой Православной школы в июне 2013 года

С 3 по 28 июня 2013 г. на базе Троицкой Православной школы действовал летний спортивно-оздоровительный лагерь дневного пребывания. В лагере отдыхало 55 человек, это учащиеся 1-5-х классов. (См. фото)

 

С целью адаптации учащихся к школе была организована работа «Школы будущего первоклассника». Лагерь для первоклассников длился две недели (с 03.06 по 14.06) В рамках лагерной смены для ребят проводились интересные занятия: «Занимательная грамматика», «В стране цифр», «Почемучка», «Радость движения», «Волшебная кисточка». Так же с будущими первоклассниками занимались педагог-психолог, музыкальный руководитель. Помимо развивающих занятий были организованы и развлекательные мероприятия. Дети побывали на экскурсии в усадьбе Дубровицы (Подольский район).

В последний день работы «Школы будущего первоклассника», 14 июня, прошёл музыкально-поэтический концерт.

 Полезный и увлекательный досуг организовывали воспитатели - будущие учителя первоклашек Колташева М.В. и Казакова И.В. и руководители кружков и секций: Гоцева С.Б., Рычковская И.П., Стенина Н.И. (педагог-психолог), Петух П.С.

Старшие дети посещали лагерь целый месяц (03.06-28.06), в их числе были ученики и из других окрестных школ, в основном прихожане наших храмов – Покровского на Десне и Казанского в селе Пучково.

В летнем лагере работали:

 воспитатели: Грудцына Е.В., Капрова Н.В., Харламова О.В., Бебишева З.Н.. Помогали в организации мероприятий работники учреждения школы: Петух П.С., Пахмутов С.В., Стенина Н.И., Чижонкова М.С., Прокопьева Е.Г., Рычковская И.П., Рычковский А.Г. Также в работе лагеря принимали участие повара, медицинский работник, водители автобуса.

В этом году значительно поменялись содержание и формы работы лагеря.

Воспитание в здоровом теле здорового духа – сегодня актуальная проблема. Учитывая это, коллектив работников  лагеря, готовясь к открытию, творчески подошёл к планированию содержания летнего отдыха учащихся. Лагерь – «маленькая жизнь», которую надо должным образом обустроить, наполнить чем-то очень важным, значительным, интересным для ребёнка. Лагерная смена оказалась творческой, т.е. дала возможность каждому ребёнку проявить свои способности и таланты в любом виде деятельности. Педагогический коллектив прилагал для этого все усилия.

Педагогов волновали вопросы воспитания здорового, физически крепкого ребёнка. Ежедневно проводилась зарядка, витаминизация обеда, оздоровительные прогулки и беседы о здоровом образе жизни. Так же, как и будущие первоклассники, старшие ребята ездили на экскурсии (их было пять!)- усадьба Дубровицы, Давыдова Пустынь, музей К.И. Чуковского в Переделкино, усадьба Захарово, музей танков в Немчиновке.

При подготовке программы лагеря педагоги  ставили перед собой следующие цели и задачи:

Цели: создание условий для качественного отдыха и оздоровления детей, создание педагогической воспитательной среды, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей, организация  такого  воспитательного  пространства, в  котором  возможно  выявить  самоценность  каждого  ребёнка.

Задачи:

  • развитие творческих способностей отдыхающих;

  • воспитание художественного вкуса;

  • воспитание культуры чувств;

  • создание среды творческого общения между отдыхающими в лагере.

Эта форма отдыха детей имеет ряд достоинств:

  • реализация преемственности в воспитательном процессе;

  • детям привычно их окружение;

  • педагоги хорошо знают каждого ребёнка, его семью;

  • ребенок, находится с родителями в вечернее время и в выходные дни, что благоприятно сказывается на развитии личности ребенка;

  • родители, которые в это время работают, спокойны за жизнь и здоровье детей;

  • учителя-воспитатели, зная  индивидуальные особенности учеников, рационально планируют их деятельность.

       Воспитательная работа в лагере предполагала учёт возрастных особенностей детей.

       При составлении распорядка дня в школьном лагере были учтены психологические особенности возраста младших школьников (быстрая утомляемость, неустойчивость внимания и т.д.). В ежедневные занятия в лагере были включены подвижные игры, соревнования, турниры, творческие конкурсы и словесные игры. Чемпионаты на эрудицию, интеллект, викторины по различным областям знаний.

      Для воспитателей  были выработаны определённые правила. Одним из главных является ответственность за межличностные отношения ребят друг с другом, обеспечить благоприятный психологический микроклимат.

Последние дни лагерной смены завершились весёлым «Праздником картошки», творческим конкурсом «Мы нашли таланты», выпуском стенгазеты и заключительным концертом, посвящённым закрытию лагерной смены.

Итогом оздоровительной работы лагеря стало то, что дети физически окрепли, стали богаче духовно и нравственно. СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ!

 

Завуч по УВР                                                                      Капрова Н.В.

Руководитель ШМО                                                          Харламова О.В.

Social Like
  • Сведения об образовательной организации
  • ЭКЗАМЕНЫ-2024
  • Самообследование
  • ПРОГРАММЫ
  • Хроника событий
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Документы
  • Фотоархив

Доска объявлений

  • Календарный план 2023-2024
  • Требования к внешнему виду
  • МЦКО в 6, 8 классах. Май 2023
  • МЦКО в 7-8 классах. Апрель 2023
  • Набор в 1-й класс
  • ВПР в 4-8 классах. Весна 2023 г.

Новые статьи

  • Внимание! Новый школьный сайт
  • 6-б в Аптекарском городке
  • День учителя- 2023
  • 2-б и 4-б в театре кукол
  • Выставка народных промыслов в 3-а
  • 9-б класс в Ярославле

© 2025 Троицкая православная школа. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.